Как снять картридж
Для этого полностью откройте верхнюю крышку БПУ и выключите его питание. С помощью рычага поднимите узел с печатающей головкой (каретку). Переместите вручную печатающую головку в центр(при необходимости). Нажмите достаточно сильно на лентопротяжное устройство вниз, так чтобы оно вышло из каретки. Затем, вытягивая на себя, удалите использованный картридж
Как поставить картридж
Для этого вставьте, ранее распакованный картридж в направляющий штырь, защелкнув его в лапки, расположенные на станине с двух сторон, удалите фиксатор из лентопротяжного механизма. Вращая ручку подмотки картриджа против часовой стрелки, уберите провисание ленты. Вставьте лентопротяжное устройство в каретку, нажав достаточно сильно вверх, чтобы защёлкнуть два штифта в выемки, расположенные на каретке внизу и с боков от печатающей головки. С помощью рычага полностью опустите узел с печатающей головкой до щелчка фиксации. Аккуратно закройте крышку и включите питание.
После замены картриджа БПУ работает, но не печатаетПосле установки – забыли удалить фиксатор из лентопротяжного механизма или опустите узел с печатающей головкой до щелчка фиксации.
Как распечатать Setup принтера
Выключить питание БПУ. Удерживая правую кнопку (Station 2),включить БПУ, после мигания всех индикаторов (через пару секунд) отпустить кнопку. Дождавшись включения одного индикатора Ready, вставить лист бумаги формата А4 и БПУ распечатает тест иголок, а затем актуальный (ранее установленный) Setup: Config, IBM, Olivetti, для БПУ важны только Config и Olivetti. Необходимый Setup, смотри в руководстве.
Как изменить Setup принтера
Выключив питание БПУ, удерживая левую (Station 1) и правую (Station 2) кнопки одновременно; включить питание, после мигания отпустить кнопки. Дождавшись включения одного индикатора Ready, вставьте лист бумаги формата А4. БПУ распечатает:
Station 1=Confirm, Station 2=Skip, Press Local to continue
При нажатии на кнопку Station 1 мы подтверждаем выбор и переходим к следующему предложению, на кнопку Station 2 – не соглашаемся и получаем альтернативу, на кнопку Local – переходим к изменению Setup. Используя соответствующие кнопки, имеем возможность доступа к любой строке Setup.
Как войти в автономный режим работы БПУ
Для этого нужно включив питание БПУ, и ничего не делая, дождаться момента включения только индикаторов Station 1 и Station 2, он произойдёт примерно через 7 секунд после появления питания, и кратковременно нажать кнопку Station 1, после чего эти индикаторы вновь загорятся. Если кнопка будет нажата не вовремя, т. е. до или после одновременного их включения, то БПУ окажется в подключённом режиме (подробнее смотри в руководстве).
Зачем нужен автономный режим работы БПУ
Автономный режим нужен для изменения установок БПУ и проверки сканера штрих кода. Нажатие на кнопку Station 1 даёт возможность распечатать и при необходимости изменить текущие (ранее заданные) установки БПУ, а кнопка Station 2 — распечатать тестовый ж.д. билет и проверить сканирование штрих кода
Установка драйвера USB (виртуальный СОМ-порт)
Если БПУ имеет интерфейс USB, необходимо установить его драйвер, согласно следующей инструкции.В этой же инструкции подробно показана установка драйвера принтера — EPSON 2550, который используется БПУ при печати авиа билетов и документов из других приложений. Если у Вас установлена операционная система Windows 7, то необходимо установить драйвер принтера OKI Generic Dot-Matrix 24 pin. Если у Вас установлена операционная система Windows 8, то необходимо установить драйвер принтера Generic/Texn Only и выполнить следующие настройки: вызвать окно «Свойства принтера», в закладке «Выбор шрифта» выбрать кодовую страницу «Кирилическая 1251»,а в закладке «Команды принтера» в разделе «Начало задания» задать команду <1B11>. В том случае когда БПУ подключается к компьютеру через реальный порт, установка драйвера USB не требуется.
БПУ, при включении питания не запускается
1.Не горит ни один из индикаторов: нет в розетки 220В,неисправен кабель питания или блок питания внутри аппарата.
2.Горит только индикатор ON или вместе с ним горят/мигают другие индикаторы: (подробнее смотри в руководстве).
3.Все индикаторы включились, подмигнули и горят: плохо закрыта крышка или после замены картриджа не опустили каретку до щелчка, или вышел из строя пульт управления.
4.После окончания самодиагностики индикаторы ведут себя не стандартно – не так как вчера: Вам заменили БПУ (поставили с версией программы адаптера 2006г.) – попробуйте положить любой лист в бланкоприёмник, если он выровняется, загрузится и загорится один из индикаторов, который мигал, значит, всё в порядке, если – нет, самодиагностика обнаружила к. л. Вашу некорректность (давно не заглядывали внутрь аппарата — там что-то лишнее, много пыли или неправильно установили картридж и тому подобное) или неисправность в БПУ.
5.После того как принтер закончил самодиагностику (около 7 сек.), нет включения индикаторов STATION 1 и 2: проверить соответствие SETUP принтера и версии адаптера, если соответствуют друг другу–передёрнете адаптер (некоторые адаптеры версии 2006,7 г.г.. и более ранние — работают с последовательным интерфейсом мат. платы).
БПУ, независимо от режима работы, время от времени “видит” бланк которого нет и даже, загружает и выгружает его — это проявляется как бы в самопроизвольной работе двигателей или не видит реально посланного в бланкоприемник бланка или после загрузки тут же выгружает его
БПУ нуждается в чистке, калибровке и настройке (подробнее смотри в руководстве). Причиной последнего могут также быть ваши некорректные действия при установки нового картриджа.БПУ, при входе в Экспресс выбрасывает бланки/листы отчёта
Оператор хочет распечатать отчёт кассира при вход в систему на вспомогательном документе, он вставляет вспомогательный документ, БПУ загружает и сканирует его (2,3 сек.) и выбрасывает. Попробуйте перевернуть его чистой стороной вверх , а лучше вставьте стопку из 2-х, 3-х.БПУ, при входе или работе в Экспресс, после того как документ/билет загружен, его не печатает, а на пульте БПУ горит STATION 1 и на экране «НЕТ ГОТОВНОСТИ ОПУ»
ВЫ не забыли послать документ в бланкоприёмник? Тогда, если интерфейсный кабель от БПУ к терминалу плохо или вообще не закреплён на соответствующих разъёмах, такое будет происходить !!!! .Закрепите кабель.БПУ, при работе в Экспресс Оператор должен распечатать информацию на бланке со штрих кодом, например билет, вставляет бланк, но печать не идет, а бланк выгружается
Либо сбой в нумерации бланков (печать должна идти на другом бланке), Либо плохой штрих- код или неправильно работает датчик, отвечающий за сканирование штрих-кода и т. д. (смотри в руководстве)БПУ, при входе в Сирену или др.
После того как БПУ было подключено к соответствующему порту компьютера необходимо «привязать» установленные драйверы к функциям принтера в СИРЕНЕБПУ. при работе в Сирене или др.
Перед началом работы в СИРЕНЕ необходимо установить в ней нужные отступы печати сверху и слева, чтобы текст билета правильно попадал в соответствующие графы. Для СИРЕНЫ – это примерно,18/180 дюйма – отступ сверху и 6 символов отступ слева.
БПУ печатает «козяблики», т.е. вместо одних символов – другие
Неисправен интерфейсный кабель или разъем в БПУ или терминале. Либо отошел контакт в одном из разъемов, либо обрыв в самом кабеле. Попробуйте выключить питание терминала и БПУ, вынуть интерфейсный кабель с обеих сторон и заново его вставить, если есть возможность, поменяйте разъёмы кабеля местами и закрепите их.
БПУ не печатает электронный билет (маршрут/квитанцию)
Необходимо в настройках СИРЕНЫ привязать соответствующий драйвер к функции печать электронного документа.
Печать электронного билета происходит, но некорректно
Выключите БПУ, включите и дождавшись нужного момента, переведите его в автономный режим. Затем, распечатав его текущие установки, дойдите до строки — LF+CR (AVIA): НЕТ – и измените на – ДА.
Расшифровка кодов ошибок
Ошибка 01-Обнаружена ошибка в контрольной сумме штрих-кода.
Ошибка 02-Штрих-код считался неудачно.
Ошибка 03-Штрих-код считался удачно, но его длина отлична от 13 символов.
Гарантия и её условия
Стандартная гарантия на БПУ составляет 1 год. Гарантия не распространяется на принтеры, имеющие механические повреждения, загрязненные и не проходившие периодическое профилактическое обслуживание.
Гарантия на печатающую головку
Гарантия на принтер включает в себя гарантию на печатающую головку, но только при использовании оригинальных расходных материалов. Механическое повреждение иголок головки также является не гарантийным случаем.Если вы не нашли ответы на возникшие у вас вопросы
Обращайтесь:Адрес: г. Москва, ул. Вавилова , д. 9А, строение 6, офис 8
тел./ факс : (495) 649-32-99, (499) 783-33-80, (499) 783-33-82